О КОМПАНИИ

НАРУЖНАЯ
РЕКЛАМА
- реклама на фасадах
- реклама в подъездах
- реклама на транспорте
- оформление разрешений
- производство

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ДЛЯ ТСЖ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

НА ГЛАВНУЮ

___Наружная реклама ( Outdoor advertising) - одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений.

___Наружная реклама на сегодняшний день является одной из самых масштабных по количеству потребителей. Даже если не вдаваться в цифры, а просто представить, сколько людей ежедневно проходит или проезжает мимо рекламного плаката, перетяжки или любого другого носителя наружной рекламы, то дух захватывает.
___Как показывает практика, для широкого круга компаний наружная реклама является единственным способом продвижения товаров и услуг. Это в первую очередь связанно с такой особенностью наружной рекламы, как возможность оптимального месторасположения рекламоносителя. Наиболее эффективно эта особенность размещения наружной рекламы используется кафе и ресторанами, игровыми залами и развлекательными центрами, медицинскими учреждениями и другими компаниями, чьи основные клиенты - проходящие в относительной близости от организации люди. Причем для этого используются не только различного вида вывески, но и указатели, щиты (брандмауэры), имиджевые установки и т.д.


___Немного статистики.

___Компания «КОМКОН – Санкт-Петербург» провела исследование отношения петербуржцев к наружной рекламе и рекламе на транспорте.

___Согласно данным исследования TGI-Russia, на наружную рекламу и рекламу на транспорте обращают внимание 93,9% горожан. Наибольшее внимание жителей города (77,7%) привлекают большие рекламные щиты рядом с дорогой или на стенах домов, а также реклама на бортах автобуса, троллейбуса или трамвая (71,3%).

Отношение петербуржцев к наружной рекламе

Источник: КОМКОН, TGI-Russia, 2006-II, III кв., население Санкт-Петербурга, 10+, %